?

Log in

[sticky post] Для новых друзей

Этому журналу сильно больше 10 лет, так что отношусь я к нему весьма трепетно.
Пишу не на публику, а в основном для себя, в том числе и о личном. Личное - по большей части под замком, но в целом приватными записями не злоупотребляю. К сожалению, писать про все, что хотела бы, не успеваю.
Читаю фленту всю, целиком и полностью, поэтому совсем не гонюсь за числом друзей, хотя реальным знакомым всегда рада.
Комментирую под настроение, не всегда часто.
Незнакомых добавляю редко и выборочно. Политика, социология, национальные проблемы и прочие животрепещущие темы не интересуют категорически! Блогеров недолюбливаю. Предпочитаю читать реальных людей, про их настоящую жизнь, актуальные интересы и проблемы.
Добавление моего журнала в друзья не отслеживаю, чужие профили и журналы не изучаю. Но если у нас складывается какое-то общение в комментариях к моим записям, вероятнее всего добавлю в ответ.
И специально для реальных знакомых: ребята, я не имею желания идентифицировать вас по логинам и юзерпикам! Представляйтесь, а?

Мои твиты

  • Вт, 13:30: Вчера что-то настолько устала, что забыла снять линзы на ночь. Впервые за почти 20 лет их ношения. Надеюсь, глаза мне простят такое.

Tags:

Впервые в истории человечества я посмотрела свеженькое кино не в последних рядах, наслушавшись спойлеров и начитавшись отзывов, а одной из первых, еще до официального проката "Стражей" в кинотеатрах РФ.
И это было очень клево!

kinopoisk.ru-Guardians-of-the-Galaxy-Vol-2-2938851

Почти 3 года с момента выхода первого фильма прошли как-то незаметно, и только в кино я поняла, как же я скучала по этой разношерстной морально травмированной компашке! Они такие лапочки! А как мило общаются!.. К концу фильма этих ненормальных в команде прибавится, так что скучать точно не придется.
Кстати, еноты нынче не в тренде. Лидер сезона по ми-ми-мишности - "Я есть Грут". Малыш Грут от горшка два вершка, по-прежнему говорит ровно одну фразу, но вкладывает в нее не по возрасту богатые лексическими оборотами смыслы. Ну, это надо видеть, в общем.

Питер, он же Звездный Лорд... Какой мужчина! Девчонки, берегитесь!
Жаль, не повезло парню с папашей. Ну что ж, бывает... "Люк, я твой отец" вспоминала, думаю, не только я одна.

На этот раз связи с Мстителями и Камнями бесконечности нет ни малейшей, да и с первым фильмом как-то не особо. Видимо, все это на потом оставили - ну, кто бы сомневался, что продолжение будет. Однако взрывы, гонки, стрелялки, спецэффекты и прочие навороты присутствуют в количестве. Много иронии, шуток (порой ниже пояса - дети не поймут), немного романтики, чуть грусти и сентиментальности. И даже некоторая частичка занудства. Короче, нормальный баланс. Но не для снобов. Любители высокоинтеллектуального кино - проходите мимо, это не для вас. Тут больше на посмотреть и на поржать.

В сценах после титров Марвел на этот раз превзошел сам себя. И сделал их аж 5! :) Одну сразу после фильма, вторую - почти сразу, а остальные три были равномерно вклинены в титры. Хочешь - не хочешь, а титры пришлось посмотреть все.

Tags:

Вот как-то так незаметно пролетело полгода, за которые я успела подзабросить исторические танцы (по ряду причин, не скажу, что совсем ушла, пока отошла в сторонку) и присоединиться к танцевальному коллективу Коломбина, чтобы принять участие в спектакле Мастер и Маргарита. Там искали ведьм, ну а я, раз уж я нахожусь в одном смешном черном списке, решила, что роль ведьмы - самое правильное для меня. :)

Далее были репетиции. Много репетиций. Несмотря на не особо сложную и непродолжительную партию, поначалу получалось не очень. Непривычно. То забудешь, то что-то невпопад сделаешь. Потом стало проще.
А за неделю до премьеры меня накрыла истерика. Довольно тихая, но неприятная. Я тупила и тормозила на репетициях, все остальное время регулярно было как-то не по себе. Выступать в таком проекте было для меня впервые. С историческими танцами выступала, и перед детьми, и перед взрослыми, но там все так просто и ненапряжно, не сравнить... А тут: вдруг не успею переодеться за эти несколько секунд? Вдруг забуду? Вдруг собьюсь, упаду или кому-то помешаю?

В субботу паника закончилась. Пришло осознание, что отступать некуда, за нами Москва - и я была на удивление спокойной и собранной. Меня причесали, накрасили - до такой степени, что я не особо узнала себя в зеркале. Позже гримеры решили, что накрашена я недостаточно, и добавили мне макияжа от души, после чего я совсем перестала себя узнавать. Ну а раз я это не я, то и проблемы той незнакомой девочки меня не касаются. И волноваться причины нет. :) "Ну ты и страшная" - сказали мне потом. Пожалуй, это даже был комплимент. :)

За полчаса до спектакля, переодевшись, закончив финальный прогон, мы кучковались в гримерках. Состояние у всех, было "нервно, но смешно". И чем больше смешно, тем меньше нервно.
Алла, задумчиво вертя в руках "отвратительные желтые цветы": Ну, как минимум, один букет у нас точно будет!
- Виталик, изобрази Мастера (для фото)
- Это как, лечь на пол и заплакать?
В общем, настрой бодрый, улыбаемся и пляшем.

За полчаса доCollapse )

Далее был спектакль. Вопреки опасениям, все прошло довольно гладко. Самое сложное, как и ожидалось, были переодевания. С ними у многих и в самом деле была жесть.
- Не успеешь переодеться - выходи, в чем есть.
- Мне что, в одном лифчике надо выходить?
Нет, в лифчиках никого на сцене не было, обошлось, хотя шанс достигнуть заявленного рейтинга в 16+ вполне себе имел место быть. Девочки платья перепутали. За кулисами темно, костюмы похожие...
Из-за этого выход на бал мы ощутимо залажали. Незаметно для зрителей, но болезненно для меня. В тот момент я поняла, что любой сбой в матрице на меня крайне плохо влияет. Заметив, что у других идет что-то не так, я сама начинаю паниковать, теряюсь и на какое-то время меня это сильно выбивает из процесса.
Во всем остальном глобальных проблем не случилось.

Начало бала - Наш выход
062

И еще немного фото со спектакляCollapse )

Далее были аплодисменты, обнимашки, фото... Много и от души. Это было очень трогательно. Спасибо вам, друзья!

Узнаете Надю? :)
46S4tcvFI6Q

Фото с друзьямиCollapse )

Как и следовало ожидать, сам спектакль я практически не видела. Но фото есть, и очень неплохие! Теперь мы все с нетерпением ждем видео.
Ну а то что променяла историчку на вот это все... неа, не жалею ничуть! Коломбина - клевые! Я рада быть в их рядах. Всех лю! :)

Культурный забег

В эти выходные небольшой компанией скатались в Москву. Из НН нас было 7 человек, плюс кое-кого поймали уже на месте. Основной целью нашего визита были мюзиклы. Я, как самая упоротая жадная, замахнулась сразу на три, причем, все из них уже смотрела ранее. Принцесса Греза, Бал Вампиров и Анна Каренина. Остальные ограничились одним-двумя.

Поездка удалась на 5+. Никто не заболел, не опоздал, ничего важного не забыл и не потерял - в кои то веки такой большой выезд обошелся вообще без каких-либо проблем и накладок! Я-то уже, наученная предыдущим опытом, ждала, с какой стороны прилетит очередной облом. Но нет, все обошлось. Ну и компания у нас подобралась очень самостоятельная. Никого за ручку не пришлось водить, все отлично себя развлекали сами. Ибо я, хоть и была инициатором и идейным вдохновителем всего этого безобразия, в бытовых вопросах совсем не сильна. Я хорошо генерирую идеи, а вот их реализацию предпочитаю свалить на кого-то другого. :) Купить билеты туда-обратно, выбрать хорошие и недорогие места на спектакли - это предел моего комфортного организаторства. Собственно, на том моя роль и закончилась. Жильем и питанием для всех, как и собственным досугом, озаботились другие.

Плана у нас не было, кроме наших спектаклей и выставки трамваев в субботу днем. Все остальное время была сплошная импровизация. И вот, даже при том, что невпихуемое впихнуть невозможно, у меня это как-то получилось. В Москве я успела все, что хотела, а хотела я немало. Правда, по столице пришлось перемещаться очень быстро!

Про Москву + слайдыCollapse )

Ну и о спектаклях.
Про "Принцессу" мне есть много что сказать, но хорошего из этого будет мало. Если не заленюсь, напишу отдельно.
БВ и АК были ожидаемо на высоте.

Бал ВампировCollapse )

Отдельным пикантным моментом было то, что БВ у нас выпал на Пасху. Правда, особой религиозностью никто из нас не страдает, так что "чувства верующих" из-за некоторых не слишком христианских фраз и эпизодов ни у кого не были ущемлены. :)

Анна Каренина, хоть и тоже мюзикл, но совсем другой. БВ - это стеб, АК - драма. Первый - зарубежная франшиза, вторая - полностью наша постановка. И может потому, что базируется она в театре Московская Оперетта, в основном с артистами оперетты, АК неуловимо напоминает спектакли основного репертуара этого театра. Вот такая вот особенность.
Анна КаренинаCollapse )

Мои твиты

  • Сб, 15:52: Конка! Настоящая! https://t.co/VZgRn45EgF
  • Сб, 18:24: А куда дели табличку с Патриарших? Ту самую, про разговоры со незнакомцами? https://t.co/fO9XIK0xOS
  • Вс, 01:23: Из одних гостей - в другие гости, с Севера на Юго-Восток. Спасибо Пасхе за то, что сегодня транспорт ходит до 3.30 ;)

Tags:

Мои твиты

  • Сб, 09:45: Квест "не опоздать на Ласточку" выполнен досрочно. Аж за 7 минут до отправления!

Tags:

Что-то я совсем упарываюсь по Балу Вампиров. Меня оно как-то волнами настигает. То я почти спокойна, то - совсем неадекват.
Видюшки, клипы, песни разных составов и записи разной степени паршивости. Недавно на торренте нашла выложенный свежезаписанный диск. Скачала сама, переслала ссылки заинтересованным лицам, сейчас слушаю, а крыша едет потихоньку куда-то еще дальше. В таком состоянии я заразна и инфицирую окружающих. Ну, скучно в одиночку с ума сходить, лучше это делать в приятной компании. :)
Черт, как все-таки жаль, что постановка закрывается. Слухи были правдивыми. :( И 16го для меня она будет в последний раз. В июне ее скорей всего уже не будет, а весной я в Москву больше не поеду.
Если опять будет Ожогин (а предварительно будет именно он) - это будет забавно. Неуловимый Иван Геннадьевич - и третий раз с ним. Нет, я не жалуюсь. Он классный. Хотя я готова уже посмотреть и любую из альтернатив, поэтому не огорчусь замене.

 Нас на крыльях эта ночь унесет,
 Мы отправимся в полет.
 Лишь часов раздастся бой,
 Полуночный бал навеки обручит нас с тобой.
 Давно тебя я ждал.
 Три столетия тебя я искал.
 Я тебе судьбою дан,
 Так прими бесценный дар,
 От уныния спасенье - приглашенье на бал.

Мои твиты

  • Вс, 03:29: Пойти в гости вечером ненадолго, на 2-3 часа, заиграться там в настолку, уйти оттуда в три ночи. Люблю, умею, практикую. ;)

Tags:

Мои твиты

  • Пт, 11:56: Мне опять одобрили кредит. На этот раз 32000 руб. и 21% на 5 лет. Сбер, что ты делаешь, не позорься!

Tags:

Мои твиты


  • Чт, 23:35: Вчера было только начало ледохода. А сегодня уже финал. Завтра опять схожу, посмотрю, все ли льдинки успели уплыть. https://t.co/ZLlB0ritxN

Tags:


  • Пн, 09:47: Хочу напомнить всем, кто заинтересован, но может быть как-то пропустил - 15-16 апреля мы небольшой толпой едем в Москву, окультуриваться. План таков:
    15 апреля в 19.00 - Принцесса Греза
    16 апреля в 14.00 - Бал Вампиров
    16 апреля в 19.00 - Анна Каренина
    К нам еще можно присоединиться, полностью на всю программу или частично.

Tags:

Радуюсь весне

Весна в этом году, все-таки, - что надо!
Ранняя, стремительная (лучше бы, конечно, еще быстрее, но и так неплохо). Паводок вот уже начался, город местами подтапливает, как в новостях пишут.

На работе из окна всю неделю наблюдала за кучкой снега на крыше пристройки. В пн это был сугробик довольно приличных размеров, к четвергу от него остался маленький холмик, а к пятнице кучка и вовсе исчезла, даже мокрого места не осталось. Я, правда, сразу выбрала новую кучку для наблюдений, побольше, но боюсь она не переживет выходные.
Попутно предложила коллегам соревнование: выбрать каждый свою кучку и смотреть, чья быстрее растает. Но что-то они не поддержали эту идею. :) Ну и ладно, буду соревноваться сама с собой, а в обед бегать на Верхне-Волжскую набережную и ждать ледоход.

Мои твиты

Tags:

О долгах

Не так давно на просторах ленты Вконтактика наткнулась на в целом довольно распространенную жизненную позицию: Никогда не беру в долг и никогда не даю в долг.
"Не беру" обычно объясняется личными принципами, "не даю" - личным опытом. Не возвращают.

А у меня вот получается строго противоположная позиция. Я не беру, так как обычно просто необходимости нет, хотя в целом не вижу в этом ничего ужасного. И случаи типа одолжить у коллег, тк кошелек дома забыла - порой происходят, да. Зато вот сама одалживаю вообще без проблем. Ну, как одалживаю. Купить всем ЖД билеты, оплатить с карты разом за несколько человек взнос за мероприятие, внести предоплату за всех за хостел, что-то кому-то купить в другом городе - случаев полно. И люди при этом тоже разные оказываются. Очень разные.
Так вот. Ни разу такого не было, чтобы кто-то что-то мне не вернул. Возвращают все без исключения, практически без напоминаний, наоборот, меня теребят, каким бы способом поскорее долг отдать. Случаи с длительными невозвращениями тоже были порой, но тоже без каких-либо проблем закончились. Хотя, если что, я и напомнить не постесняюсь.

Вывода тут не будет. Да и что тут скажешь... Я уже давно подозреваю, что порой живу в какой-то параллельной вселенной. И она мне нравится!

Мои твиты

  • Сб, 13:32: Люблю гостей. Сразу такой мощный стимул прибраться возникает!

Tags:

Мои твиты


  • Сб, 00:03: Засорилась раковина в ванной. Разобрала слив, с помощью столового ножика, вычистила все, вымыла, собрала. Подтекает. Нашла причину, снова разобрала и собрала - не подтекает! Горжусь собой! Ямужик!

Tags:

Хотелось написать о совсем ином, но ленивое пролистывание ленты Вконтакте поменяло планы.
И вот что мне есть сказать.
Я, можно сказать, фанат Последнего испытания - во всяком случае, достаточной степени упоротости, чтобы смотреть это дело 4 раза вживую за неполных 2 года, три раза из которых были в Москве.
Я очень люблю этот мюзикл, я наблюдала за ним еще с тех пор, когда он был не мюзиклом, а набором отдельных песен под названием "Испытание Близнецов". Я до сих пор слушаю его в машине. Я восхищаюсь Саруманом и Мириам, тем что осилили, дописали, поставили, тем что завоевали такую огромную аудиторию.
Но я уже близка к тому, чтобы отписаться нафик и от новостей группы, и вообще снизить до минимума интерес к данной теме. Ну реально достало, бесконечные новости о съемках, очередной краудфандинг, артисты выступают там, сям, что-то еще про Руслана Герасименко, фоточки оттуда и отсюда, снова краудфандинг, опять спектакль, лотерея, розыгрыш, сделай репост, и опять краудфандинг... Поймала себя на мысли, что даже новые творения, на что, собственно, и собирались деньги, я не смотрела. И даже не знаю, посмотрю ли.
Ребята, вы классные, правда. Но вас слишком много в моей жизни.

Tags:

Мои твиты

Tags: